Менеджер по работе с клиентами: обязанности, что делает, функции
  1. Студенческая жизнь
  2. Полезные статьи
  3. Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер_по_работе_с_клиентами.png
27.05.2020 00:00 Просмотров: 666

Сегодня во многих компаниях есть должность специалиста, который занимается обслуживанием клиентов – это менеджер по работе с клиентами (аккаунт-менеджер). Сфера его деятельность обширна, но основная задача заключается в поиске клиентов и работе с ними с целью реализации товаров и услуг. От его компетентности и профессионализма зависит, станут ли потенциальные покупатели реальными и постоянными.

Особенности профессии

Профессия аккаунт-менеджер актуальна для многих сфер предпринимательства. Специалист активно занят как привлечением и обслуживанием, так и сохранением круга потребителей товаров и услуг его компании. Сама профессия относится к профессиям умственного труда. Будущей специалист должен отличаться любознательностью, эрудированностью и хорошей коммуникабельностью. Многие организации уделяют большое значение профессиональному росту своих аккаунт-менеджеров, предоставляя им возможность посещать специализированные курсы и тренинги. Стандартно специалист должен знать:

  • основы администрирования;
  • основы маркетинга и теории менеджмента;
  • основы действующего законодательства;
  • основы связей и коммуникаций.
  • основы психологии взаимоотношений и делового этикета.

Должностные обязанности

Специалист консультирует клиентов по телефону, оказывает им постоянную информационную поддержку и мотивирует на дальнейшее сотрудничество. Нередко требуется выезжать к потенциальному покупателю, чтобы заключить сделку и оформить документы на покупку товара или услуги. Также необходимо уметь организовывать и вести презентации. Другие обязанности:

  • готовить коммерческие предложения;
  • заключать контракты;
  • контролировать оплату счетов;
  • участвовать в переговорах;
  • сопровождать реализацию проектов;
  • разрабатывать методики и схема привлечения клиентов.

Необходимое образование

Школьники, которые заинтересованы этим направлением, нередко задаются вопросом о том, как стать менеджером по работе с клиентами? Сегодня для этого достаточно иметь среднее профессиональное образование, получить которое можно в колледже менеджмента «Галактика». Для развития своих способностей и получения знаний у нас есть всё необходимое: отличная материально-техническая база, насыщенная образовательная программа и квалифицированный педагогический состав. Стоимость обучения в нашем колледже – одна из самых низких в Москве. По многим программам сдавать вступительные экзамены не требуется.

Обучение на менеджера по работе с клиентами возможно как после 9, так и после 11 класса. Получив базовые знания и первый практический опыт, можно трудоустроиться на начальную позицию в компанию, которая специализируется на продажах и предоставлении услуг. При этом желательно знать специфику той области, в которой работает ваша организация – так вы сможете быстрее адаптироваться. При необходимости колледж «Галактика» оказывает содействие выпускникам в трудоустройстве по профилю.